среда, 23 октября 2013 г.

Установка парктроника СПАРК в моего енота.

Наконец решился на установку, подаренного на день рождения, парктроника - СПАРК хх. В помощь был взят один из разработчиков этого полезного устройства. Всё таки он чаще устанавливает своё творение , а я только второй раз. И то, в первый раз я практически только наблюдал со стороны за процессом. Откровенно говоря, меня волновала только врезка датчиков. С остальным я бы справился сам. И справился.
Специалисты сделали бы это быстро  <тут можно вставить про установку за 2 часа> , а у меня вся процедура растянулась на два вечера. В первый вечер я протянул проводку от индикатора до багажника. Во второй вечер, мы уже вдвоем врезали датчики и подключились к проводке.
К сожалению, вначале картинок не будет. Ну забыл я, что весь процесс нужно фотографировать. Да фотоаппарат я тоже забыл, поэтому снимал на телефон.
Индикатор парктроника я решил приклеить на верхнюю грань зеркала заднего вида. Проводку от индикатора к блоку парктроника провел с левой стороне по низу.
Итак.
Снимаем резинку с дверного проема водителя. Снимать её нужно сверху, спереди, снизу и до середины задней части. Наверно можно снять всю, но лично я не стал снимать. Далее откручиваем солнцезащитный козырек со стороны водителя и с помощью отвертки выворачиваем "крючок" солнцезащитного козырька (как это делать - есть в книге про енота). Тут меня поймала первая проблема. То ли отвертка у меня не правильная, то ли ещё что, но этот "крючок" я немного сломал :-( .В принципе назад я его поставил и держится он достаточно туго, но тем не менее, такая проблема меня настигла. Тут же можно снять "крючок" и пассажирского козырька, чтобы проще было подлазить под обивку крыши. Далее подсовываем отвертку под плафон освещения и аккуратно снимаем "стекло". Теперь отжимаем защелку с правой стороны плафона и вытаскиваем его. Больше здесь я ни чего не разбирал. Протянул провод от индикатора под обивкой потолка, и даже прикрепил его кабелю антенны.






Комментариев нет:

Отправить комментарий